ЧАСТЬ 2
Идея № 4: будьте сами себе достойной моделью и примером
Одна из огромных ошибок мастеров парикмахерских – это «никакая» или «скромная» СОБСТВЕННАЯ прическа и !!!! ВНЕШНИЙ ВИД!!! Будьте креативны, придумывайте и моделируйте свой образ. Клиент, особенно впервые заглянувший в ваш салон, вряд ли согласится стричься у мастера с неухоженными волосами или плохой прической или в «робе» или непонятном халатике. Придите пораньше на работу, приведите в порядок волосы, сделайте макияж, и только после этого выходите к клиенту. Станьте сами моделью, сделайте себе интересную прическу или укладку, одевайте одежду, на которую будут обращать внимание клиенты. Может быть и не совсем удобно ухаживать за клиентом в вечернем платье, но…!!!
Это сильно подымает ваш статус, вы всем своим видом покажете, насколько важен вам ваш клиент.
Размешайте свои фотографии в соцсетях и спрашивайте клиентов, как им понравился ваш образ. Стимулируйте клиентов позировать вам, развлекайтесь и делайте это непринужденно!
Идея № 5: ведите свой блог
Ничто так хорошо сегодня не работает, как собственный блог. В интеренет-маркетинге именно блогу сегодня уделяется ключевое внимание. Пишите о работе, личном, все, что вас волнует и размешайте фотографии.
Ваши фото и видео со стрижками или укладками, где вы поясняете, что вы делаете и почему (это модно и идет данному человеку), будут подымать вашу экспертность и привлекать клиентов из других районов. Самое главное – это регулярность выхода. В идеале – каждый день, но 2-3 раза в неделю тоже хорошо. Не думайте над стилем и словами, пишите, как говорите и можете. В моде простота, непосредственность и искренность. Через некоторое время вы обязательно станете хорошим блогером, а может и писателем)))
Очень важно — составьте план обязательных материалов на блоге, которые должны быть и наполняйте регулярно. Пишите о личном и к вам потянутся не просто клиенты — они станут вашими друзьями, советниками, любимыми на всю жизнь!
Идея № 6: создавайте конкурсы в соцсетях
Объявите конкурс с вашим фотографом на лучшую модель, стрижку, визаж, маникюр, а также на лучшего парикмахера. Привлекайте ваших клиентов лично участвовать и ставить оценки, делайте призы, дарите фотографии вашим клиентам-моделям.
Это создаст активность вокруг вашего салона, клиенты станут приходить чаще на ваш блог, фан-страницу и уделять повышенное внимание к вашему сайту, создавая дополнительный трафик. Люди любят общаться, превратите ваш салон в «центр общения» — лучшей способ создания лояльности и стимулирования рекомендаций!
Клиенты будут доверять именно вашему салону. Доверие к вашему бизнесу будет постепенно возрастать, и ваши мастера будут ценить свой салон и не стремиться «уйти налево» и в тоже время, уход какого-либо мастера не будет так страшен, клиенты будут привязаны к салону.
Идея № 7: Будьте в курсе новинок и трендов
Постоянно следите за выставками, специализированными изданиями, фэшн-ТВ. Сами предложите вашим клиентам что-то «погорячее». Зачастую, клиенты сами не знают, чего хотят – порадуйте их модными стрижками и новыми процедурами ухода за волосами. За этим они будут стремиться прийти в следующий раз.
Поставьте плазму в салоне и крутите фэшн-каналы. Погрузите клиента в соответствующую атмосферу. И сами не пропускайте действительно что-то стоящее – получайте постоянно информацию из разных источников, которой вы сможете поделиться с клиентами.
Идея № 8: попробуйте SMS и е-мэйл маркетинг
Всегда интересуйтесь, когда клиент планирует в следующий раз зайти к вам. Записываете его сразу, а потом посылайте напоминания с помощью СМС. Это работает. Клиенты приходят чаще и благодарны за напоминание!
Если вы уже начали вести блог, делайте и ежемесячный информационный бюллетень. Собирайте е-мэйл-адреса ваших клиентов и приступайте к рассылке. Сначала шлите полезную информацию, а потом ненавязчивое «горячее предложение».
P.S. Фишки и идеи можно генерировать сколько угодно. Но сами по себе они ничего не дают. Почему-то, как доходит собственно до дела, мы находим массу причин ничего не делать.
#владелецбизнеса #умныйсалон #идеисалона #емэйлмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев