Если вам в соцсетях пишут потенциальные клиенты, не ведите с ними долгие переписки, подводите их к телефонному разговору.
Как правильно вести диалог по телефону? Что нужно говорить, чтобы продать свою услугу? Читайте в этой статье.
Как только вы получили заветный номер телефона от своего потенциального клиента, ответьте ему, что сейчас вы заняты, но обязательно позвоните в течение дня.
И, само собой, вы должны это сделать в указанные временные рамки. Звонок, сделанный через 2-3 дня после обозначенного срока, уже не актуален. Да и вашей репутации он на пользу не пойдет.
Наилучший вариант – позвонить человеку примерно через час после сообщения. Вы выдержали паузу и, в то же время, действуете по горячим следам.
Как правильно строить диалог с потенциальным клиентом?
Подстраиваться под него
Обратите внимание на тембр голоса человека, на скорость произнесения им слов и постарайтесь подстроить свою речь под него. Например, если потенциальный клиент говорит медленно, вам также придется замедлиться, чтобы быть с ним на одной волне.
Начинать разговор нужно с вопросов
Прежде чем начать общение, вам нужно понять собеседника. Вы задаете ему вопросы, которые позволят вам подобрать ему оптимальный вид услуги. Например, вы уже делали эту процедуру или хотите в первый раз, вы про нее уже читали или хотели бы узнать от меня и т.д.
Вы получаете информацию о потенциальном клиенте и консультируете его
Очень часто человек обращается к бьюти-мастеру со своими представлениями об услуге. Ваша задача – дать свою профессиональную консультацию, развеять мифы, подтвердить догадки. Для каждого конкретного человека у вас будут индивидуальные рекомендации.
Приводите примеры из жизни
Можно дополнять свои тезисы историями реальных людей в тему разговора, не называя имен. Таким образом, вы завоевываете доверие потенциального клиента уже на этапе телефонного разговора и он постепенно становится реальным.
#салонкрасоты #директорсалона #разговорсвопросов
#поставщики
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев