ЧАСТЬ 1
Маркетинг - единственная индустрия, кроме кино, которая на 80% состоит из мечты. Если организовать его правильно - он сотворит вам чудо. Если нет - развеет по ветру сбережения, бизнес и репутацию.
Нужно ли Вам иметь более дорогое и престижное оборудование, чтобы привлекать и удерживать клиентов? Нет.
Вам нужно иметь предложения, от которых невозможно отказаться. И коммуникации, которые работают. Которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО доносят ваши предложения до клиентов.
Следующие 4 маркетинговые идеи уже опробованы и показывают сверхсильную отдачу вне зависимости от того, где вы работаете, кого обслуживаете и что продаете.
1. Скидка на конкретный период с напоминаниями
В западной практике клиентов, как и в нашей стране, “привязывают” к салону скидкой. Но это не накопительная система бонусов, как принято у нас.
Скидка не дается навсегда, иначе ее не будут ценить. Скидки предоставляются на конкретный период - например, на 1 месяц после первого посещения салона. При этом ваш клиент может сам выбрать, на какие услуги или товары он он сможет потратить скидку.
При предоставлении скидки данные о клиенте обязательно фиксируются в клиентской базе салона и затем, если клиент не сообщает о желании воспользоваться скидкой в указанный период, ему напоминают по телефону или в sms о том, что срок действия его скидки подходит к концу, и сразу предлагают несколько вариантов по датам и времени, когда можно воспользоваться услугой.
Это срабатывает практически всегда, потому что клиент понимает, что с ним ведут работу и он ценен для салона. В некоторых случаях срабатывает страх потерять что-то полезное.
2. Розыгрыш для участников группы
Мы живем в мире, где один “твит” может создать или разрушить бизнес. А можете ли вы пробиться сквозь гам социальных сетей и заработать на них деньги?
Эта идея опробована рядом салонов в России и всегда работает идеально.
Объявите “Розыгрыш для вступивших в вашу группу ВК ” и рассказывайте о нем всем приходящим в ваш салон клиентам. Текст может быть следующим:
Обратите внимание, что мы имеем на выходе:
Затраты на акцию ниже, чем выглядят: себестоимость подарков для вас значительно ниже, чем цена, которую воспринимают клиенты. Плюс - посетители пробуют те товары и услуги, которые вы захотите продвигать.
Все клиенты, участвующие в акции, не только приводят знакомых, но и дают им (положительный) отзыв о вашем салоне, чтобы убедить вступить в группу.
Репосты вашего сообщения увидит большое количество людей. Вполне возможно, что кто-то из них тоже захочет поучаствовать.
Кстати, вы можете показать Ваше сообщение еще большему количеству людей. Для этого “продвигайте” вашу запись в ВК. Как это сделать, можно прочитать .
И еще: не забывайте про фоллоу-ап. Напишите теплое личное сообщение все участникам вашей группы, поблагодарите за участие в розыгрыше и подарите скидку 15%, которой они смогут воспользоваться в ближайшие 2 месяца.
#салонкрасоты #директорсалона#идеимаркетинга#реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев