Правильный выбор в пользу той или иной модели ценового поощрения клиентов возможен только при всестороннем учете потребностей клиентов вашего салона красоты. Можно и нужно применять и скидки, и бонусы. Однако при этом всегда важно помнить о том, что не существует «волшебных таблеток» – общих рекомендаций, какую систему использовать. Избегайте скоропалительных решений, находясь под впечатлением докладов на конференциях, советов в стиле "Как раскрутить салон красоты за на миллион!" и стереотипом "Так все делают". Решение должно приниматься только после того, как вы ответите себе на следующие вопросы:
кто ваши клиенты?
какие у них мотивы обслуживания в вашем салоне?
в каком сегменте вы работаете?
какая у вас рентабельность?
какие программы действуют в настоящее время?
что вы хотите получить в результате внедрения программы?
А после этого – вы принимаете конкретное управленческое решение, внедряете систему бонусов или систему скидок в своем салоне красоты и тестируете ее.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СИСТЕМЫ СКИДОК И БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ
В салоне красоты работает система накопительных скидок, реализуемая через персонифицированные карты номиналом 5%, 10% и 15%. И система начисления бонусов при покупке косметики. Накопительный период – квартал. По окончанию периода клиент:
тратит бонус на услуги (на любые или на те, которые нужно раскрутить)
может его передать другому человеку.
Плюсы для салона:
увеличение оборота
деньги вперед: товар покупается за полную цену
еще один инструмент напоминания о себе
еще один инструмент привлечения клиентов
еще один инструмент стимулирования клиента прийти в салон
еще один инструмент для продажи косметики
Плюсы для поставщика косметики:
увеличение объема продаж
быть в приоритете (для этого поставщик может инициировать больший бонус на свою продукцию или на отдельные позиции)увеличение объема продаж
Плюсы для клиента:
обычно за покупку косметики ценовые премии не назначаются, кроме как при распродаже залежалого товара
реальные деньги на счету, которые можно потратить на услуги салона
может передать бонусы другому человеку
И ЕЩЕ...
Вы можете построить многоуровневую систему ценовых поощрений, используя инструмент «порог вхождения». Например, у вас работает стандартная система скидок + специальная программа для тех, кто является постоянным клиентом салона три года. Этой программой предусмотрены дополнительные ценовые или неценовые привилегии для этой группы клиентов. Другие клиенты салона красоты воспользоваться ею не могут.
Следующий важный момент. Давайте своим программам названия! Безликость – это отличительная черта наших салонов красоты, косметологических центров и СПА: услуги у большинства называются одинаково: маникюр, маникюр, маникюр... пилинги, пилинги, пилинги... акции, акции, акции... Программы поощрения называются одинаково: скидки, скидки, скидки… Обратите внимание, как работают над этим сети товаров для женщин.
#скидкиибонусы#ценовоепоощрение#салонкрасоты #директорсалона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев