Все салоны ведут свою страничку в соц. сети. Давайте рассмотрим, какое же время лучше выбрать для постов, дабы получить максимальный охват своей аудитории.
Для начала, вам нужно четко распределить вашу аудиторию на сегменты. Вы должны понимать, для какой целевой аудитории выходит ваш пост.
После этого представьте, как проводят день ваши клиенты, тогда все сразу встанет на свои места
⏳8:30-11:30 - самое популярное время для домохозяек, офисных работников и студентов. Утро, чашечка кофе и новостная лента соц. сети.
⏳12:30-15:30 - время обеда, перекусить что-нибудь и полистать ленту - основное занятие для наемных работников. Домохозяйки и бизнес-вумен обычно в это время все в делах-заботах.
⏳17:00-19:30 - в случае, если ваши клиенты - люди со средним достатком и ниже, то в это время они как раз едут домой и кроме как читать новости в соц. сетях им делать нечего.
⏳20:30-22:30 - если вы хотите опубликовать видео - это самое время, потому что все уже дома, поужинали и смотрят, что же произошло за день. Увеличивается число посещений со стационарных компьютеров, поэтому удобно смотреть видео и читать объемные статьи.
Пробуйте и ищите свое время. Возможно именно ваши клиенты читают ленту в 6 утра в субботу, а не спят после пятничных гуляний.
Удачи! 💥
#маркетинг #ведениесоцсетей #постинг #времядляпостинга
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев