:fast_forward:Во-первых: Если молодой мастер перспективен, но не очень уверен в себе, поработайте с купонаторами. Создайте именно для него поток «дешевых» клиентов, которые навряд ли останутся у вас в салоне, но на которых он однозначно «набьет себе руку». Таким образом, Вы можете, своему мастеру дать окрепнуть, придать уверенность и отточить профессионализм.
:fast_forward:Во-вторых: Напишите следующий текст и направьте его в рассылку, а также повесьте на стойке администратора:
«В нашей команде прибавился классный специалист и именно сейчас те клиенты, которые запишутся к нему получат…»
Придумываете все, что угодно будет ли это какая-то скидка или какой-то подарок или дополнительная бесплатная услуга в подарок. Сделайте несколько вариантов предложения и предлагайте их разным клиентам.
И здесь очень важно четко проконтролировать администратора, поскольку запись будет вестись через него, и от того, как он будет презентовать специалиста и зависит в дальнейшем весь успех нового мастера.
Подготовьте какую-то красивую историю об этом мастере. Откуда он пришел, какие у него навыки, что умеет и в каких конкурсах участвовал. Если он делал хорошие работы, то это могут быть фотографии. Если такой истории нет, то придумайте ее сами.
Эту историю обязательно прорепетируйте с администратором, пусть он рассказывает про молодого специалиста каждому клиенту, который приходит в салон.
Не предлагайте записаться к новому мастеру тем клиентам, которые ходят постоянно к одним и тем же мастерам – пусть они уже к ним и ходят!
Но есть клиенты, которым без разницы к кому ходить, а так же клиенты, которые выбирают по цене или любят подарки и скидки. Вот как раз таким можно предлагать нового специалиста.
⚠Запись к новому специалисту начинайте недели за 2 до начала его работы. Оповещайте клиентов заранее, чтобы они уже привыкали к новичку.
Если он что-то делает в совершенстве, например, выпрямление волос или допустим, великолепно подбирает цвета для блондинок, начинайте активно пиарить именно эти способности, создавая, таким образом, ажиотаж вокруг него. Таким образом, Вы быстро сформируете запись к своему молодому мастеру.
☝Могу сказать, что мы при открытии нового салона набрали много новых мастеров и те из них, которые обладали уникальными способностями, спустя 3-4 месяца уже имели практически полную запись. И все благодаря хорошей работе администраторов.
‼Запомните! Роль администратора в данном вопросе является ключевой.
#новыйсотрудник #молодойспециалист #администратор #управлениесалоном #маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев