Знание всех данных о клиенте - это неотъемлемая часть бизнеса, но все в голове не удержать, для этого и нужна клиентская база. У кого-то она в электронном виде, а у кого-то в виде карточек, но суть неизменна - она попросту необходима для работы с клиентами.
Поэтому beauty-мастер должен вести клиентскую базу c самого начала своей деятельности.
Давайте рассмотрим пункты, которые просто необходимы в Клиентской базе:
⭐Ф.И.О. (некоторые даже имя не спрашивают)
⭐Номер телефона (если клиент пришел в салон без записи не забудьте уточнить)
⭐ День рождения
⭐ Услуги, которыми пользуется клиент (коррекция ногтей, укладка по понедельникам, пилинг в конце месяца, стрижка сына в начале, вечерний макияж по выходным) все-все!
⭐ Наличие аллергии (это обязательно и несомненно, здоровье в первую очередь)
⭐ Средняя стоимость процедуры (так вы сможете планировать доход, и напомнить клиенту цену, а так же все варианты почему она может измениться)
⭐ Kакие препараты используются (марка шампуня/ оттенок лака для ногтей/цветовая гамма в макияже и пр. )
Конечно, вкусы меняются, поэтому очень важно постоянно пополнять данные о посетителе и применять их на практике.
К тому же, каждый клиент будет приятно удивлен своей значимостью. А довольные клиенты - постоянные клиенты!
#клиенты #клиентскаябаза #маркетинг #сервис #услуги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев