(Часть 3)
8 принципов еvent-маркетинга, которым стоит следовать
Сформированный регламент времени и пространства
До начала мероприятия составьте четкий регламент проведения, с которым должны ознакомиться все участники. Сюда могут вписываться, например, расписание (программа), время и место выступления спикеров, последовательная смена вступлений и перерывов и так далее. В таком расписании намного легче разобраться и самим организаторам, и гостям. Кроме того, если для мероприятия выбрана одна большая площадка, вы сможете удерживать их здесь, фокусируя их внимание на объекте продвижения.
Повсеместно присутствующий бренд
Во всех промо-материалах, презентациях, баннерах, бейджах – везде ставьте свой логотип, указывайте адрес в интернете и телефон. Ваша символика «примелькается» и запомнится каждому, кто посетил мероприятие. А что-то с вашей символикой гости даже заберут с собой.
Не экономьте на позитивных эмоциях
Когда вы станете распределять бюджет на мероприятия, старайтесь не экономить на подарках и «плюшках». Положительные эмоции, которые получат ваши клиенты, в будущем сохранят лояльность к вашему предприятию.
Субъективность
Вы можете искренне восхищаться и любить ваше детище – ваш салон. Однако как бы вы не объясняли это своему клиенту, у него будет собственное мнение. Так что ваша задача – оставить положительное впечатление у подавляющего большинства людей. У всех – не получится, однако и они могут изменить сое отношение. Например, при чтении положительных отзывов от других людей. Именно поэтому еvent-маркетинг способен не просто способствовать лояльности, но и манипулировать отношением клиента.
Открытость и коммуникация
Если мероприятие продумано и грамотно проведено, вы наладите прямую коммуникацию с вашими потенциальными клиентами. У гостей может сформироваться ощущение, будто они часть вашей компании, дайте им это почувствовать, и тогда вам будет легче влиять на них.
Постоянная консультация клиента
Поддерживать контакт с клиентами нужно за счет непрерывных консультаций – например, как выбирать шампунь, какие средства хороши для кожи в зимний период, сколько процедур микродермабразии рекомендовано и так далее. Так ваш клиент почувствует заботу о себе.
Учитывайте предпочтения и образ жизни вашей ЦА
На презентацию дорогостоящих процедур не стоит приглашать студентов, а работающие бизнес-леди вряд ли оценят коллекции слишком радикальных стрижек или окрашиваний. Вы получите прямо противоположный эффект.
Пресса
Вашим обязательным помощником в освещении мероприятия стунт СМИ и блоггеры/трендсеттеры. Они смогут рассказать о событии клиентов.
#event_маркетинг #маркетингдлясалона #формированиеивента #правилаивента #ивентдлясалонакрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев