(Часть 2)
Два базовых правила формирования ивента:
- ваш потенциальный покупатель должен быть заинтересован. Важна любая мелочь – формат, время, место проведения, погода, участники. Например, презентовать новую коллекцию стрижек в жаркий полдень на открытом воздухе неразумно – и участники, и стилисты рискуют получить солнечный удар.
- баланс при подаче информации на мероприятии. Категорическое «Нет!» слишком агрессивной рекламе, навязчивому потоку сведений о компании и товаре, в противном случае вы просто отпугнете клиента и вызовете отторжение.
Типы еvent-маркетинга
Открытие. Один из самых частых событий еvent-маркетинга, позволяет познакомить с салоном/товаром/услугами/маркой, привлечь внимание. Стандартный набор – динамичная музыкальная программа, розыгрыш призов/лотерея, разрезание символической ленты. Удивить этим трудно, поэтому для достижения эффекта стоит отказаться от такой банальности, выбрать менее стандартные решения. Можно использовать шоу-программу, мастер-классы, что-то, что реально сможет зажечь интерес.
Презентация. С ее помощью мы не только привлекаем внимание, но и формируем интерес у потенциального покупателя. Особенность презентации – не развлечение аудитории, а реклама конкретного продукта или услуги, например, тестирование нового средства или презентация новой услуги.
Выставка. Также популярный формат ивентов, цель которого – показать преимущества услуги, товара или торговой марки. Однако выставка в отличие от презентации проводится несколько дней, имеет строго деловую подачу, а также предполагает сопровождающие инструменты – стенды, проекторы, рекламные материалы (роллапы, пресс-волы и так далее).
Праздник – чрезвычайно яркое в плане эмоций мероприятие. Цель и масштаб разные, но в основе – развлечение. Вам нужно постараться, чтобы обеспечить позитивное «послевкусие» после этого мероприятия, это гарант того, что в достигните цель его проведения.
Инструменты еvent-маркетинга
Еvent-маркетинг обладает набором инструментов, позволяющих максимально эффективно влиять на лояльность необходимой ЦА или на отдельного потребителя.
Special events является наиболее популярным инструментом. Обычно это музыкальные шоу и концерты, спортивные соревнования. Они помогают сформировать мнение об имидже, поддерживают его, привлекают внимание потребителей и прессы.
Trade events – мероприятие для более «избранных» участников (спонсоров, контрагентов, партнеров). С ними встречаются на выставках, промо-мероприятиях, практикумах и семинарах. Салон получает возможность представить себя узкой целевой аудитории и найти полезные бизнес-контакты.
Corporate, или HR events – это мероприятия, проводимые в рамках салона для его сотрудников: различные корпоративы, вечеринки и так далее. Цель – создание корпоративного духа, сплоченности, формирование общих интересов.
Шок-промоушн. Это мероприятие всегда привлекает внимание некоторой агрессивностью и нестандартностью. События такого рода всегда действительно захватывают внимание, интригуют и запоминаются. Например, ядовито-яркие волосы у моделей, перевернутые плакаты или необычные лозунги.
Игровой промоушн. Знакомый всем розыгрыши подарков, различные лотереи, творческие конкурсы – все это до сих пор востребовано у многих салонов, и с соответствующей подачей также привлекает внимание.
#event_маркетинг #маркетингдлясалона #формированиеивента #правилаивента #ивентдлясалонакрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев