(Часть 1)
Еvent-маркетинг – совокупность мероприятий, акций и действий, направленных на продвижение организации, торговой марки или услуги. Также еvent-маркетинг отлично работает на то, чтобы сформировать у клиентов необходимое к организации отношение.
Плюсы использования еvent-маркетинга
- пролонгированный эффект благодаря предшествующей мероприятию рекламе, а после него – волне публикаций в СМИ, в блогах и обсуждениях
- группа клиентов, которых вы приглашаете на событие, – это ваша фокус-группа, на ней вы сможете провести некий тест-драйв вашей кампании продукта, организации, акции или услуг, и проанализировать реакцию на рекламные материалы
- для тех, кто проявил интерес, удачно пройдут прямые продажи
- ивенты отлично стимулируют первичных клиентов, которые только попали в воронку продаж, но не совершили покупку
- еvent-маркетинг – это ваш превосходный коммуникационный инструмент. Его можно использовать по максимуму, чтобы реально воздействовать на формирование мнения о вас и вашем салоне у клиента
- используйте ивенты для воздействия на эмоции вашего потребителя. Вы получите прямой контакт с целевой аудиторией и можете донести до нее ценности своей компании и миссию
- у вас появятся невероятные возможности для воплощения творческих идей и необычных решений. Вы сможете расположить к себе аудиторию, повысить лояльность клиентов и запомниться им
- еvent-маркетинг имеет редкую особенность – он дает право решения об участии в мероприятии вашему клиенту. А это очень ценится целевым потребителем. Если к тому же в вашей рекламе нет агрессивных призывов, ее позитивно оценят и сохранят интерес к салону
- еvent-маркетинг сейчас активно включается в социально-культурную среду, поэтому это прекрасная возможность находить партнеров из совершенно разных сфер (художественные выставки, концерты, благотворительность), а значит значительно расширять клиентский поток за счет кросс-маркетинга.
Зачем использовать еvent-маркетинг в работе салона?
Основная задача еvent-маркетинга – стимулировать интерес клиента к услуге, товару или компании, позволить самостоятельно попробовать и оценить что-либо, сформировать собственное (позитивное) мнение о продукте. Если организовать и провести мероприятие грамотно, у вашего салона появится ряд преимуществ:
- рост конкурентоспособности и имиджа вашего салона у целевого клиента
- поддержание лояльности постоянных клиентов и стимулирование новых
- запоминающаяся презентация и старт продаж
- начало рекламной кампании и внимание со стороны прессы
- создание и сохранение спроса на услуги салона в будущем
- оптимизация внутриорганизационных отношений.
Масштабы и средства организации мероприятий значительно разнятся в зависимости от типа событий – закрытая вечеринка, день открытых дверей или масштабная акция, календарный праздник или придуманный повод. Еvent-маркетинг отлично подойдет для выхода салона на рынок, презентации новой услуги или товара, но не в рамках текущей рекламной компании. Акцент в данном случае нужно делать на то, что все нестандартное и яркое ожидаемо вызовет интерес.
#event_маркетинг #маркетингдлясалона #формированиеивента #правилаивента #ивентдлясалонакрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев