Проводите акции и увеличивайте прибыль
Красивый бизнес зачастую похож на игру в шахматы. Стратегия и анализ рынка, внутренних ресурсов, клиентской базы и потенциала конкурентов позволит вам добиваться хороших результатов и вести вполне удачное сражение. Но продуманная успешная акция станет прорывом, если подойти к вопросу грамотно. Познакомьтесь с рекомендациями компании Арника, интернет-сервиса для управления предприятием индустрии красоты.
Ход 1. Определяем цель
Главное назначение любой акции – это, конечно, привлечение в салон вашего основного «капитала» - клиентов. Можно привлечь новых клиентов, вернуть «уснувших» и даже бывших, утративших лояльность по той или иной причине. Кроме того, это отличная возможность максимизировать выручку от постоянных клиентов, раскрутить нового специалиста или услугу, обеспечить загрузку «пустых» дней и часов. И, что особенно приятно клиентам, вы сможете выразить им свою благодарность за выбор вашего салона.
Только когда мы определим цель, которую хотим достичь, мы можем совершить следующий ход.
Ход 2. Определяем целевую аудиторию
Нам нужно определить, на кого будет направлена наша акция. Для этого мы можем проанализировать:
- существующую клиентскую базу по определенным параметрам. Это могут быть приверженность определенным услугам, социальный статус и так далее
- окружающую территорию. Есть ли рядом бизнес- или развлекательные центры? Или вы работаете в спальном районе? Кто находится на ближайшие полтора-два километра от вас?
- планируемые мероприятия в районе. Отличной привязкой к акции могут быть праздники или местные события.
Ход 3. Формируем предложение
Пример акций мы приводим ниже, но, ориентируясь на образцы, помните несколько важных правил:
- не проводите одновременно более 2-3 акций
- ограничивайте акции в пределах одной-двух услуг. Нет акций на всё!
- подключайте к формированию акций персонал
- ежедневно подводите промежуточные итоги акции и вносите корректировки
- обязательно ограничивайте акцию по сроку действия
- акция не может быть меньше себестоимости, то есть меньше суммы на материал и работу мастера.
Если этот ход сделан, делаем следующий.
Ход 4. Определяем, где и как клиент узнает про акцию. Рассчитываем бюджет
Наша задача, когда мы делаем этот ход, – сформировать перечень каналов, через которые мы сможем оповещать клиентов об акциях. Также мы определяем бюджет, который готовы потратить на проведение акции.
Ход 5. Составляем скрипт для администратора и специалиста
Распишите и проработайте с вашими сотрудниками их диалоги с клиентами. И постарайтесь, чтобы и администратор, и специалист были включены в разработку этих скриптов – благодаря этому вы избежите сопротивления и сможете добиться большего участия.
Название услуги/ комплекса услуг
Продолжительность, мин.
Результат для клиента
Технология оказания услуги (аппараты/ручные техники)
Какие препараты/ материалы используются (уровень качества, безопасность, сертификация, состав)
Уровень персонала, кто оказывает услугу
Дополнительные выгоды для клиента
Цена
Условия получения более выгодной цены
Разумеется, бессмысленно проводить акцию, если мы не сможем отследить, что она сработала. Поэтому мы формируем таблицу с показателями, которые станут ориентирами для оценки «выхлопа» сложенных усилий. Здесь как ожидаемый показатель, который мы заносим до начала проведения, так и фактический. Его будем фиксировать после окончания акции.
Показатели
Целевое значение
Фактическое значение
Кол-во клиентов (в зависимости от цели и аудитории)
Выручка по акции
от услуг
от доп.продаж
Бюджет (себестоимость * кол-во клиентов + расходы на привлечение)
Стоимость привлечения 1 клиента
Периодичность услуги в течении года
Средняя стоимость услуги без акции
ROI (выручка за год от 1 клиента /стоимость привлечения )*100%
Ход 7. Настраиваем сервис
Чтобы сделать этот ход, нам нужно в любом сервисе
- установить онлайн-запись на сайте и в социальных сетях. Благодаря ей клиент сможет сам записаться, ориентируясь на расписание салона на удобное для него время
- настроить Автонапоминания для клиентов и администраторов
- подключить SMS-рассылку. Причем в письмо вы сразу включаете ссылку на онлайн-запись, и клиент переходит на форму записи в ваш салон прямо из SMS.
Теперь вы можете запускать акцию!
#акция #какСделатьАкцию #акцияДляСалона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев