Место расположения.
Варианта обычно два – ставят туда, где свободное место, либо у стойки администратора. И тот и другой вариант провален с точки зрения стимуляции продаж. У стойки администратора клиент проводит минимум времени. Другое дело зал, где пока ему делают маникюр можно внимательно изучить каждую баночку на стеллаже. Еще менее эффективным вариантом является размещение стеллажа с товарами у выхода – входящим людям это еще не интересно, а выходящим уже не интересно;
Использование ниш и углублений.
В некоторых салонах красоты в качестве витрины используют ниши в стене. Владельцам кажется, что это грамотное использование рабочего пространства и экономия – не приходится тратиться на дополнительную мебель. Витрина должна выделяться, а не монотонно сливаться со стенами, поэтому на нишах лучше разметить декор, какие-то сертификаты, а для продукции выделить отдельное место.
Дополнительное внимание.
Добиться привлечения внимания к стойке поможет освещение. Подсвеченные ненавязчивыми лампами флаконы и тубы будут выглядеть еще ярче, и невольно притянут к себе взгляд покупателей.
Немаловажно, что витрина должна давать четкое понимание, что представленные на ней товары продаются. Если разместить шкаф глубоко в рабочей зоне – будет казаться, что это просто материалы мастеров.
____
#витрины #стимуляцияпродаж #размещениевитрин
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев