перезванивают в салон спрашивают о стоимости услуги, говорят «спасибо» и отключаются
приходят в салон, интересуются услугами и уходят
задают вопрос в чате на сайте салона и отключается
Внедрите стандарт работы с потенциальным клиентом для ваших администраторов. Пример стандарта (неполный):
Добрый день, салон красоты ….., администратор Елена (единый стандарт приветствия)
Выслушать запрос клиента
Узнать Имя
Выяснить потребность:
Клиент: "у вас есть сегментарная дозируемая прессотерапия?"
Администратор: "Светлана, какой результат вы хотите получить?"
Выслушать ответ
Коротко презентовать услугу
Если есть возражения – снять их. Это желанное слово «НЕТ» (на самом деле клиент, перезванивающий с конкретным запросом в салон красоты или косметологическую клинику, редко возражает)
Записать на услугу
При отказе клиента записаться, внесите в Базу данных Имя, телефон и услугу, которой интересовался клиент
#услуги #клиент #маркетинг #презентоватьуслугу
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев