⠀
Здесь все зависит от того, для кого Реклама:
⠀
Если вы проводите акцию для клиентов салона, которые уже были на данной процедуре и знают Ваши цены, то тогда можно писать % скидок.
⠀
Если вы проводите акции для новых клиентов или на новые услуги в салоне, то, конечно, лучше писать конкретные цифры. Причём обязательно пишите обе цены: по акции и по прайсу.
⠀
Например: Наращивание ресниц с двойным объёмом всего за 1500 рублей вместо 2000 рублей.
⠀
Клиент должен точно понимать свою выгоду в конкретных рублях! Ведь, если он не знает ваших цен по прейскуранту, то ему непонятно, в чем его выгода, какие преимущества прийти к вам именно сейчас в дни акции.
⠀
Ещё вариант (если говорим о цифрах в Рекламе) - подарить деньги!
Например: 200 рублей на любую услугу салона.
Или: 300 рублей на педикюр с покрытием ногтей гель-лаком.
Сумма и услуга может быть любой, в зависимости от города, салона и т д .
_____
#реклама #скидки #цена
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев