В начале развития индустрии красоты, рынок долгое время оставался ненасыщенным, а темпы его роста были высокими за счет постоянного притока новых клиентов. Параллельно с развитием происходило насыщение рынка, количество не охваченных клиентов снижалось, рост объемов продаж замедлился и сегодня определяется теперь частотой повторных покупок.
Уровень ожиданий клиентов относительно качества салонных услуг и уровня обслуживания (клиентского сервиса) постоянно растет. Текущий уровень обслуживания, предлагаемый всеми конкурентами, быстро становится «нормой», а в дальнейшем клиент будет требовать от услуг качество не меньшее установившегося сегодня уровня. Это естественно - если вас в течение длительного времени хорошо обслуживают в салоне красоты, то вы решите перейти в другой салон красоты лишь при условии обслуживания не хуже привычного.
Те салонные услуги, которые совсем недавно привлекали клиентов своей новизной, сегодня можно найти практически во всех салонах красоты и клиентов все труднее привлечь новыми характеристиками.
С развитием рынка меняется и чувствительность клиента к цене. Клиент становится все более осведомленным относительно товаров и услуг, появляется возможность выбора среди множества конкурирующих фирм. Клиент информирован относительно качества услуг и уровня цен на них.
Для того, чтобы не упустить возможности роста и повышения прибыли необходимо постоянно анализировать действия конкурентов и отслеживать тенденции рынка.
________
#новинкивсалоне #изменениявсалоне #маркетинг
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев