Клиентам хорошо – чем больше сервиса, тем лучше. А вот для сотрудников каждая ступенька повышения сервиса это напряжение, дополнительная работа, а порой просто мучение. И для управляющего салоном сплошная канитель – внедрение новых сервисных фишек через не хочу и не могу работников.
К владельцу салона пришла идея сделать в салоне сервис 24/7 - не только систему записи (этим уже никого не удивишь), но и любую другую коммуникацию с клиентами.
Клиент пусть вопрос задаст – а мы ему мгновенно ответим. Ну не совсем ночью, конечно, но хотя бы до полуночи. Мы так точно нос утрём конкурентам, выделимся на их фоне, и приблизимся к клиентам, будем всё время рядом,, когда что-то нужно Его Величеству Клиенту.
Задумка отличная! Но что для этого нужно? Правильно, организовать информационную поддержку. Круто же! Когда бы клиент не обратился, он «закроет» свой запрос, мы заработаем денежку и репутацию лояльного партнера. Брависсимо! 😎
Но! Большое такое «НО». Это надо назначить дежурных – тех, кто будет отвечать на звонки или мессаджи. Ведь как говорят специалисты, если на сообщение за полчаса никто не ответил, клиента уже почти потеряли. А еще хуже, если круглосуточную доступность декларировали, а она не работает.
Увы, на практике чаще всего получается «босс придумал – сотрудник разгребает», порой не щадя времени и здоровья своего. Отсюда – недовольство расширением ответственности «за бесплатно» (без компенсации), стрессы и иногда потеря работника😱 И происходит это не умышленно, а потому что хорошая идея не продумана в деталях. 😒
В следующем посте расскажем по шагам как можно поступить по-умному.
Хотите продолжения? Ставьте ❤️, и оно будет!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев