Повысить инициативность и лояльность новых работников салона можно при помощи вовлечения их в процесс принятия важных решений: обсуждение стратегических планов, опросы, анкетирование. Также можно новым сотрудникам предложить участвовать в конкурсах профессионального мастерства от салона. Поверьте, для новых сотрудников это будет очень почетно и приятно, они будут чувствовать ваше доверие к ним, и всеми возможными способами будут стараться его оправдать.
Не следует также забывать о том, что хорошим методом поощрения сотрудников является похвала, о которой руководители салонов очень часто забывают. Похвала может быть разной: это может быть и устная, во время беседы с руководителем, а может быть публичная – на собраниях коллектива или на совместных праздниках, с вручением грамот. Но какой бы вид похвалы вы бы не выбрали, в любом случае она оправдает эмоциональные затраты.
На ряду с остальными мотиваторами руководителю салона следует ввести мотиваторы, которые требуют вложений, но не имеют конкретного получателя (эти мотиваторы относятся к нефинансовым):
― предоставление спецодежды для персонала;
― оплата транспортных расходов;
― предоставление медицинской страховки;
― возможность посещения сотрудниками фитнес-центров.
Но самое главное, что нужно сделать в салоне, чтобы привлекать хороших специалистов – это создать творческую атмосферу и дух преуспевания. В таком салоне работники будут работать с вдохновением, увлеченно и качественно.
_________
#адаптацииперсонала #обучение #мотивация
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев