Если вы в какой-то точке понимаете, что «зашиваетесь» и времени в сутках не хватает, то … пора! 💫
Важно, передавая свои функции администратору (хотя порой не только ему одному), делать это ПОСТЕПЕННО и начинать с того, что вы можете быстро проверить, с каких-то налаженных процессов и задач, не требующих от вас большого внимания.
Убедились, что человек вытягивает, — даёте более сложные задачи и продолжаете контролировать☝️
Не нужно проверять цвет бахил, которые заказал ваш администратор. Это не ваш уровень. Контроль — это «Маша, все ли расходники заказаны на ближайший месяц?». Если не получается, то это быстро станет очевидно. Важно поговорить, научить и дать возможность исправить ситуацию. Если да, то поздравляем, админа можно переводить на новый уровень👑
Но если у вас работы стало больше (а должно быть меньше), вы делегируете неправильно.
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ:
✔️ПЕРЕДАЁТЕ НЕ ТОМУ. Ваша ответственность – найти подходящего сотрудника, его натаскивать и тестировать. Но это точно не подружка и не родственник. С ними лучше пить кофе☕️, а не делать бизнес.
✔️НЕ ОБЪЯСНЯЕТЕ И НЕ УЧИТЕ, НО ТРЕБУЕТЕ. Надо рассказать, показать, а потом дать самому сделать и проверить.
✔️ПЕРЕДАЁТЕ НЕВЕРНЫЕ ЗАДАЧИ. Не отдавайте стратегию, найм и безопасность. Это ключевые вопросы бизнеса, и это как раз тот случай, когда никто не сделает лучше вас.
✔️ДЕЛЕГИРУЕТЕ ГРУППЕ. Например, вашей бригаде косметологов даёте задание сделать программы к лету. Никто не сделает. Ответственный должен быть один.
✔️ВМЕШИВАЕТЕСЬ В ПРОЦЕСС. Если решили делегировать, дайте людям хотя бы попробовать это сделать самим. Хотя бы шанс сделать правильно или неправильно, чтобы потом научиться, получить опыт и презентовать вам хоть како-то результат.
✍Автор - Анна Волынкина @salon_fm_ , бизнес-консультант
---
#обучениеруководителей #директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалонакрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев