А поскольку у большинства салонов нет хорошо проработанных (а не формально написанных) внутренних регламентов и стандартов общения с клиентами, а также правил их обслуживания, то и научиться администраторам негде, то есть спросить с них толком нельзя.
➡️➡️➡️Отсюда устрашающая картина: денег в салон вложено много, время идёт, а заработка нет.
Поэтому, прямо сейчас используйте после-новогоднее затишье для того, чтобы проверить уровень действительной подготовки ваших сотрудников и администраторов.
💎ПРОВЕДИТЕ АТТЕСТАЦИЮ – выясните кто у вас на самом деле администратор:
🔹 Действительно соответствующее лицо салона, эффективный работник и профессионал – такому браво и премия.
🔹 Или, наоборот, с ним нужно провести серьезную работу, обучить качественному общению с клиентами, повысить уровень обслуживания и клиентского сервиса. Как это сделать вы знаете – дистанционный курс и готовые скрипты на нашем сайте https://admin-salon.ru , а в Инстаграм – ссылка в шапке нашего аккаунта @admin_salona
☎справки +7 903 798-93-03 (телефон, вотсап).
__
#аттестацияадминистратора #управлениесалоном #самоучка #стандартобслуживания #внутреннийрегламент
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев