Была у меня девочка администратор, она замечательно выполняла все функциональные обязанности, и с документами работала отлично, но вот с исходящими звонками клиентам был затык. Ну никак не хотела, не могла.
Многие администраторы не хотят звонить клиентам сами. Как показывает опыт, когда какой-то звонок не делаем мы, находятся люди, которые делают его вместо нас. Наши конкуренты🤦🏼♀, к примеру.
📵Как общаться, когда совсем не хочется. Алгоритм.
❓Выявить для себя причины, почему:
• этот клиент мне не нравится
• я могу не понравится этому клиенту
• клиенту может не понравится та информация, что я скажу
• я могу получить отказ (меня это не устраивает)
⚠️Коммуникабельность – это не только талант но и навык.
И с этим можно работать, как, например, с навыком вождения автомобиля или использование новых приложений в телефоне.
1️⃣Повторенье - мать ученья.
Со своими администраторами и специалистами я провожу мини тренинги. Это полезно всегда, но остро необходимо при вводе нового продукта (услуги), проведении акции.
Отработка в парах диалогов. Самая лучшая импровизация – это заранее придуманная и отрепетированная.
2️⃣Правильные вопросы в нужное время
Задача завладеть вниманием клиента, зацепить, разговорить и самое главное выслушать.
3️⃣Полюбите слово НЕТ
Безусловно отказы будут встречаться. Жизнь состоит на 10% из того, что происходит с нами, и на 90% из того, как мы на это реагируем. Знание алгоритма снятия возражений, можно добиться того, что на 10 отказов придется 5 согласий.
---
#клиентсалона #клиентскийсервис #клиентоориентированность #коммуникабельность #алгоритм #администратор #админ #администраторсалона #администраторсалонакрасоты #администраторклиники
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев