👍👇
Вы читаете письма о том, как оптимизировать процесс управления персоналом, но в глобальном смысле так и не решили заняться этим вопросом? Конечно, на это есть причины. Это вроде бы и нужно, и важно, но не сейчас. Сейчас другие задачи. Надо сначала найти нового администратора, купить новый аппарат, поменять прайс, оплатить закупки и так далее. Все это действительно важные вещи, но надо понимать, что без четких отлаженных действий ваших сотрудников все это будет работать не так, как надо.
Купили аппарат или, например, косметику для новой процедуры, а администратор про нее не рассказывает. Или рассказывает не так, как нужно, или через раз забывает сказать. Какой тогда толк был в этой закупке? Какой толк в суперакциях, если персонал не предлагает их клиентам, а ваш красивый баннер просто висит как украшение на сайте.
Неидеальные сотрудники всегда будут тормозить ваш бизнес. Любой его аспект, любое ваше начинание может упереться в стену, если вы не знаете как добиться от людей 100% исполнительности. Заказать листовки или повесить бегущую строку над дверью – все это может каждый, и этим не выделиться среди конкурентов. А вот заставить мастеров и администраторов работать на всю катушку: говорить, подходить к клиентам, улыбаться, презентовать услуги, учить прайс, не опаздывать, в конце-концов, – это то, чего почти никто не умеет.
В этом и кроется вся соль. Те, кто освоил этот навык, открывают новые салоны почти каждый год. Потому что 10 человек в штате или 200 – разница небольшая. Умеешь управляться с десятью, тебе и двести не проблема. А не можешь десять воспитать, куда уже там до роста бизнеса, на этих уходит все время и нервы!
________
#управлениtперсоналом #администратор #умениеуправлять
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев