⠀
Давайте разбираться!
⠀
Воронка продаж – это весь путь клиента, по которому Вы должны его провести от момента, как он увидел Вашу рекламу до десятой покупки (обслуживания). Именно десятого обслуживания, поскольку в среднем в зависимости от стоимости лида, рентабельности Ваших услуг каждый новый клиент окупается примерно после 10 обслуживания☝️.
⠀
Так вот, воронка продаж позволяет прописать каждый этап коммуникации, точки касания с клиентом🙌, начиная с оффера, заканчивая скриптом перезаписи и тропинкой возврата.
⠀
По сути, это Воронка продаж привлечения и удержания клиента.
⠀
И здесь важно учесть все:
⠀
✔️ правильно написанный оффер;
✔️ лид магнит;
✔️ что ответит Ваш администратор, когда позвонит клиент;
✔️ что скажет Ваш мастер, когда клиент придёт, сможет ли удержать клиента;
✔️ как мастер или администратор сделают доп продажу ( если ли у них для этого соответствующие инструменты?);
✔️ как Ваши специалисты будут достигать полного покрытия мастера и салона.
⠀
Если хоть на одном из этапов воронки продаж будет совершенна ошибка, то деньги потраченные на рекламу, «вылетят в трубу»😱
⠀
Вот Вам и модное выражение - воронка продаж😀
🙌 Репост от Дарьи Макаровой @makarova_beauty_bussines эксперта по сервису, мотивации персонала и систематизации бизнес процессов салона красоты, управляющей салона красоты.
---
#воронкапродаж #лидмагнит #клиент #оффер #окупаемость #рекламасалона #lpv #ценностьклиента #клиентскаябаза #продаживсалоне
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев