Скидки, сертификаты, абонементы, презентации. Чуть ли не каждый день Вы узнаете о новых методах продвижения своего салона. На бумаге или на лекции они звучат так увлекательно, так реалистично. Кажется, только приди в салон, принеси эту идею, и вот оно! Клиенты покупают, выручка растет. Только почему-то на практике все происходит совсем не так.
Вы приходите в салон, воодушевленно описываете свой гениальный план мастерам, администраторам, а они смотрят на вас пустыми глазами или, хуже того, искоса подглядывают в телевизор. Покивают головой, мол: "Да-да, конечно, давайте", а через неделю пожмут плечами и скажут, что никто не заинтересовался. Вы видите, что люди зарабатывают настоящие деньги, а у Вас почему-то никто не интересуется.
А ведь проблема не в этом! Проблема в сотрудниках, в людях, которые ничего не хотят делать. Они могут с честным лицом говорить: "Мы предлагали", а, на самом деле, никому ничего не предлагали. Или предложить одному-двум клиентам и посчитать свою задачу выполненной. Одна из самых глобальных проблем большинства салонов заключается в том, что персонал тормозит развитие бизнеса, а иногда и попросту разваливает бизнес до основания. Хороших мастеров нет, а те единицы, что приходят, работают на своих условиях, которые часто противоречат ожиданиям руководителя салона.
Иногда такие ситуации кажутся безвыходными, ведь перевоспитать людей невозможно, а безупречные работники вовсе не выстраиваются в очереди на собеседования. На самом же деле, выход есть. Правильный подход к управлению персоналом в салоне может в корне изменить даже самую тяжелую ситуацию.
_______
#продвижениесалона #проблемавсотрудниках #развитиебизнеса
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев