1. Внедрить систему контроля качества работы мастеров, рейтинги и стандарты работы.
⠀
Придумайте, по каким критериям вы будете оценивать мастера, чтобы выводить рейтинги. Если вы не хотите выращивать "звезд", а качество услуги для вас очень важно, то без стандартизации и контроля качества тут не обойтись. Каждый критерий можно оценить. Например, у нас максимум - это 100%. Если у мастера 67% общая оценка, то нужно смотреть, где он проседает и подтягивать.
Тем самым вы внедряете стандарты работы,
о которых знают все сотрудники. Устанавливаете нижнюю планку.
На карантине у вас будет время этим заняться.
⠀
2. Такие же стандарты могут быть и для админов. Например, наши админы оцениваются по 6 показателям:
⠀- Запись клиента на следующий раз
- Продажа косметики
- Запись новых клиентов по звонку
- Запись новых клиентов по переписке
- Продажа смежных услуг вживую
- Продажа смежных услуг по телефону при записи
⠀
Также оценки админу ставят гости при обзвоне контроля качества.
⠀
Когда у вас есть показатели, вы их замеряете, вы можете на них влиять, а также сравнивать админов между собой. Почему один работает лучше другого. И так подтягивать до топовых сотрудников.
⠀
Внедрение стандартов, показателей, замеры контроля качества позволяет вам влиять на результат. Без этого всего вы как будто бы управляете машиной закрытыми глазами.
А в кризис так уже не получится, тут нужны и свежие решения, и креатив, и постоянное улучшение уже работающих процессов.
_______
#контролькачества #стандартыработы #оценкамастера
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев