Часто клиенты не записываются на услуги или не покупают уходовую косметику просто потому, что администратор начинает спорить.
– Мои никогда не спорят с клиентом! – скажете вы.
Да, вполне возможно.
💁♀Клиент🗣 –«Что-то я сомневаюсь в эффективности этой процедуры…»
🤷♀Администратор 🗣 –«Нет, что вы! Я сама делала эту процедуру, эффект классный”.
Возможно, одни поверят и запишутся. А другие почувствуют раздражение и уйдут с коронным “Спасибо. Я подумаю”. И унесут с собой вашу недополученную прибыль.
А ведь эту ситуацию ЛЕГКО ИСПРАВИТЬ:
Почему клиент раздражен?
Да, потому что его мнение ставят под сомнение.
Клиент озвучил свою точку зрения – и он считает ее единственно верной. А администратор в ответ высказывает свою. А значит, вступает с клиентом в спор.
Сомнительное утверждение?
Ну хорошо. Вы пришли в ресторан. Подали суп, он недосолен, солонки на столе нет.
💁♀ клиент 🗣 –«Можно, пожалуйста, соль, суп недосолен».
🤷♀ официант 🗣 – «Нет, что вы, я сам пробовал только что этот суп, он классный.
Как вам понравятся такие заявления? Что вы при этом почувствуете? И самое главное, что вы сделаете дальше? Куда вы в следующий раз пойдете обедать?
Но самое интересное, что сначала вы не хотели сказать официанту ничего плохого о качестве продукта. Вам просто нужно было подать соль.
И если бы официант сказал вам в ответ: «Да! Извините, одну минуту… Может вам подать другой суп?», то вы остались бы довольны вниманием к вам. И возможно, пришли бы в этот ресторан обедать снова.
❗Слова очень простые. А реакция клиента меняется с «➖» на «➕».
Репост от Натальи Лисовой @natolisova, практикующего директора салона со стажем >20 лет, руководителя образовательного проекта «Салон на миллион».
---
#качестваадминистратора #администраторнаработу #обязанностиадминистратора #клиентоориентированность #клиентскийсервис #спор #уходоваякосметика #клиентытакиеклиенты #клиентвсегдаправ #администраторсалона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев