Уже на стадии проектирования салона красоты необходимо провести исследование окружающей инфраструктуры. Это маркетинговое исследование включает анализ потенциальных клиентов, наличие конкурирующих заведений, косметических линий, используемые в них, предлагаемые услуги и цены. Как правило, чаще всего люди выбирают салон поближе к дому или месту работы. Именно это исследование даст вам полную картину, срез вашей клиентской базы, включающий основные вышеперечисленные характеристики потенциального клиента, и, естественно, поможет определиться с выбором услуг.
Но открытие салона красоты не означает прекращения маркетинговых исследований. Вы должны четко отслеживать все новинки и все время предлагать клиентам новые процедуры, новые технологии, новые препараты, но опять же в соответствие с условиями салона, с учетом уже устоявшейся клиентуры. Только в этом случае вы будете хозяином положения, а не станете приспосабливаться к постоянно меняющейся ситуации на рынке индустрии красоты.
Работа над ошибками: Неправильное определение целевой аудитории – серьезный риск для вашего бизнеса. Если салон красоты относится к среднему сегменту, не стоит «перегружать» прейскурант новомодными тенденциями.
_______
#маркетинг #целеваяаудитория #потенциальныйклиент
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев