Да, в первую очередь, потерей прибыли!
⚠️ Администратор обязан присутствовать на всех учебах и презентациях по косметике и новых услугах! Иначе, его компетенция теряется, и он не может отвечать на уточняющие вопросы клиентов, и помогать делать выбор в пользу той или иной услуги/товара. А значит, Вы теряете прибыль.
💯 Раз в месяц проверяйте знания администраторов. Находите слабые места. Проводите повторное обучение, если требуется. И вновь проверяйте.
📌 Проверка всегда должна быть неожиданной. Только так Вы получите самую достоверную информацию о знаниях Вашего персонала.
🌞 Автор текста Маргарита Тукмачева @admin_v_salon
❓ А в Вашем салоне проверяют знания администраторов хотя бы самых важных товаров и услуг?
----
#продажакосметики #продажауслуг #прибыльсалона #проверкавсалоне #персоналсалона
----------------------
http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12794 Летом особенно актуально продлевать результаты депиляции, чтобы надолго сохранить кожу чистой, гладкой и мягкой.
...http://www.cosmo-expo.ru/news/0.php?show_art=12392 22-23 июня - долгожданное обучение ОТ «Кит Мед»
...http://www.cosmo-expo.ru/news/0.php?show_art=12351 НОВАЯ ЭРА В БОРЬБЕ С ВЫПАДЕНИЕМ ВОЛОС!
...http://www.cosmo-expo.ru/news/0.php?show_art=11988 24-25 мая 2024 г.
...http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12545 Тема выпуска Beauty завтрака: ВСЕ ЕСТЬ ЯД, ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО ...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев