А как можно?
✌Адресуете сообщение человеку, для которого этот звонок важен и отвечает актуальным потребностям.
⚡ПРАВИЛО ПЕРВОЕ. Согласуйте это заблаговременно.
Спросите – хочет клиент или нет, чтобы его беспокоили, когда лучше звонить, по какому номеру, в какое время. Большинство соглашается на обратную связь и указывают удобный канал – звонок, смс, вотсап, телеграм, мейл… Это фиксируется в карточке клиента.
⚡ПРАВИЛО ВТОРОЕ. Дайте клиенту выбрать важные для него поводы обращений:
1. О самочувствии после "опасных" косметологических услуг.
2. «Помогите нам стать лучше» – о качестве стрижки, маникюра и т.п. Без этого клиент может подумать, что нам безразлично его мнение.
3. Уведомление об акциях и спецпредложениях /забота о кошельке клиента/.
4. Напоминание о дне и времени визита /все на это легко соглашаются/
ПРИМЕР: с клиентом была согласована программа бьютификации, среди пунктов – дата следующего визита, но он не пришёл. Это основание ему позвонить.
🗣 Cкрипта звонка:
«…Наш косметолог (указать фамилию и имя отчество) согласовал с вами программу бьютификации. В ней зафиксирован ваш визит (указать дату). Доктор обеспокоена тем, что Вы не пришли. Я готова подобрать удобное время».
Увы, не все ведут учёт неявок на запланированные визиты, упуская возможность проявить заботу о клиентах и увеличить доходы.
📌 ПРИМЕЧАНИЕ. Если клиент не подписал программу услуг, либо ушёл со словами «подумаю», «дорого», то попытка вернуть его звонком «почему вы не приходите», будет воспринята как «дожим». Надо исправлять ошибки, приводящие к отсеву клиентов, а не надеяться на звонки админов.
---
#обзвонбазы #звонкиклиентам #клиентскийсервис #скриптзвонка #скриптыадминистратора
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев