trigger — спусковой крючок), про стимулы, вызывающие у человека яркие эмоции и побуждающий к определенным действиям. В нашем случае под "определёнными действиями" мы имеем в виду, что желаем добиться, чтобы пациенты записались на наши косметологические процедуры.
❷ БОЛЬ — в тексте поста давим на самое больное и говорим, что мы это решим:
– Забудьте, что из под купальника может торчать волосок.
– Не переживайте о съеденной помаде за обедом, перманент не требует постоянного подкрашивания.
– Не мучайтесь каждый раз, когда пытаетесь нарисовать две идентичные стрелки (это подойдет и к наращиванию, и к перманентному макияжу).
❸ ПОДСТРОЙКА ПОД БУДУЩЕЕ — дайте в тексте примерить свою услугу и покажите, как изменится жизнь пациента после вашей процедуры:
– Вы не будете начинать каждое утро с бритья ног в следующей поездке на море (эпиляция)
– Он не сбежит после первой совместной ночевки, потому что теперь вы с макияжем 24/7 (перманент)
– Даже в спортзале или бассейне смело стреляйте глазками, ведь тушь теперь не потечет (наращивание ресниц)
Есть и другие триггеры, про триггер дефицита, желание сэкономить (не всегда тут речь о деньгах, кстати) и гарантии поищите сами в интернете. Там всё просто, вы 100% разберётесь.
Понравилась информация? Ставим 💙 сохраняем и благодарим за полезный пост СММ специалистов из Hi Beauty Agency.
---
#триггеры #привлечениепациентов #запись #рекламакосметологии #болипациентов
Сайт о работе администраторов https://admin-salon.ru/ ---
#администраторсалонакрасоты #администраторсалона #директорсалона #салонныйбизнес #бьютибизнес
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев