Это сейчас большое конкурентное преимущество.
Разделы, которые должны быть в карте ⤵️
⠀
☑️ Контактная информация.
⠀
ФИО, номер телефона, электронная почта и дата рождения для поздравлений. Согласие или отказ от получения уведомлений.
⠀
☑️ Откуда клиент узнал о вас?
⠀
Для понимания, какие рекламные каналы действительно приносят новых клиентов.
⠀
Возможно вы удивитесь тому факту, что Авито и 2GIS приносят вам больше новых гостей, чем инстаграм. Как это сделали участницы нашего сопровождения.
⠀
☑️ Согласие на обработку и хранение персональных данных.
⠀
☑️ Опросник о наличии тех или иных заболеваний, состояния здоровья клиента.
⠀
☑️ Список противопоказаний к проведению проведению и информацию об ограничениях после процедуры.
⠀
☑️ Согласие на оказание услуги квалифицированным специалистом.
⠀
⚠️ Согласие на оказание услуги, противопоказания и ограничения лучше вынести в отдельный документ и подписывать перед каждой процедурой. Так как состояние здоровья человека может меняться от визита к визиту.
⠀
Также в карте клиента можно фиксировать комментарии о состоянии и особенностях кожи, ногтевой пластины, волос, домашнем уходе и предпочтениях клиента в материале.
⠀
Но лучше это фиксировать в формате CRM. Так нет необходимости поднимать тонну бумаг каждый раз, чтобы найти нужного клиента.
⠀
Стоит только ввести номер телефона в клиентской базе - тут же видим историю посещений, покупок средств для домашнего ухода и даже, какой чай предпочитает наш гость.
⠀
Карта клиента - это очень важный документ в работе мастера бьюти-сферы, и крайне мало специалистов их использует в своей работе.
Благодарим автора - Алену Евстратову @alena.mozhegova за полезный пост.
---
#картыклиента #клиентскийсервис #косметологическаяпроцедура #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев