ЧАСТЬ 2
Предложите достойную альтернативу
Если звонит новый клиент и хочет записаться к сотруднику, который уходит или уже ушел, оповестите его об этом. Также обязательно предложите записаться к другому мастеру. Предложение необходимо делать мягко и убедительно. Клиент должен понять, что его ценят и ждут.
Сообщите клиенту о том, что все процедуры, которые он делал ранее, сохранились. Это может быть палитра цвета, в которую окрашивали волосы, вид маникюра, название прически и особенности ухода за кожей.
Предложите льготную стоимость, чтобы еще больше заинтересовать человека и дать ему повод воспользоваться выгодным предложением.
Возвращайте клиентов по алгоритму
Если человек не приходит дольше месяца, позвоните и напомните о своем салоне. Даже если собеседник просто проигнорировал ваше первое предложение, подумайте, что вы можете еще предложить.
Клиентов необходимо возвращать. Мероприятия по удержанию клиентов или их возврату в салон обходятся гораздо дешевле, чем привлечение новых посетителей.
Для возвращения клиента предложите пробную процедуру бесплатно или со значительной скидкой. Важно показать на деле, что другие специалисты ничуть не хуже предыдущего мастера.
Алгоритм возвращения клиентов может быть таким:
Звонок с оповещением об уходе мастера, у которого обслуживался клиент с предложением записаться к другому специалисту со скидкой.
Звонок или смс с напоминанием о визите (если записался на процедуру).
Звонок с повторным предложением через месяц, если клиент так и не пришел.
_____
#удержатьклиентов #процедурубесплатно #возвращенияклиентов
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1