ЧАСТЬ 1
Каждый салон время от времени теряет сотрудников. Они уходят открывать собственный бизнес или идут работать к конкурентам. В таких случаях, специалист постарается забрать своих клиентов и обеспечить себя работой на первое время. У владельца салона совершенно другие задачи. Одна из основных — это удержать клиентов и минимизировать отток наработанной базы.
Проявите заботу о клиенте
Посетитель вашего салона уже привык ходить именно к вам. Для него стресс — не столько смена мастера, но и необходимость ходить в другое место. Маршрут в ваш салон отложен у него в памяти как привычный, а посещение нового заведения с незнакомыми людьми — это выход из зоны комфорта.
Первое, что нужно сделать — проявить заботу и сразу же оповестить всех людей, которые записаны на процедуры к уходящему мастеру.
Предложите другого мастера на выбор, перечислите цены и навыки каждого из них. Пришлите на телефон или email фотографии работ мастеров. Лучше позвонить лично и получить разрешение прислать фото в мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram, Skype). Расскажите на каких курсах они обучались. Покажите клиентов, которые обслуживаются у ваших сотрудников, дайте ссылку на отзывы об их работе.
Дайте скидку на первое посещение к новому специалисту. Вы можете предоставить льготную цену на каждого мастера, чтобы клиент попробовал несколько вариантов общения и увидел квалификацию ваших сотрудников. Также можно предложить цепочку скидок на первые посещения нового мастера.
______
#удержатьклиентов #мастеранавыбор #минимизироватьотток
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1