Только актуальная информация о каждом клиенте помогает повысить качество сервиса и увеличивает продажи.
Например, благодаря CRM администратор может:
✅ сразу обратиться к клиенту по имени при входящем звонке;
✅ не выяснять в десятый раз у клиента, был ли он в салоне ранее и у какого мастера обслуживался — вся информация под рукой;
✅ предложить актуальный товар или услугу, основываясь на прошлых покупках;
✅ не рекомендовать заведомо неподходящие товары и услуги — например те, на которые у клиента аллергия, и многое другое.
❌Типичная ошибка — администратор не участвует в сборе дополнительных сведений о клиенте (предпочтения клиента, аллергические реакции, каким красителем ему красили волосы и т.д.), или не использует собранные данные при общении с клиентами, из-за чего страдает качество сервиса и салон недополучает прибыль.
❌❌ Еще одна ошибка — не вносить в CRM клиентов, которые интересовались услугами салона, но не записались. Вы инвестируете в рекламу, чтобы клиенты совершили целевое действие, например, позвонили в салон, или оставили заявку на сайте. Если вы не вносите в CRM клиентов, которые не записались — вы теряете возможность продолжить с ними общение и не сможете продать им свои услуги в будущем.
---
#ошибкиадминистратора #продаживсалоне #клиентскаябаза #crm #клиентскийсервис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев