1: Не узнавать имя при разговоре
Почему: Уточняя имя того, кто звонит, администратор устанавливает более доверительные отношения с ним. Клиент больше открыт для диалога с тем, кто называет его по имени, тем самым уменьшаются шансы, что он просто бросит трубку и прервет звонок.
Чаще всего будущий пациент начинает беседу по телефону с конкретных вопросов. В этом случае встречный вопрос администратора о его имени позволит перехватить инициативу и «провести» пациента по всем этапам продаж услуг клиники.
Как исправить ошибку: Спросить «Как я могу к Вам обращаться?» или «Позвольте узнать Ваше имя?» Если пациент звонил с конкретным вопросом, то можно построить ответ в следующей форме: «Конечно, я отвечу на Ваш вопрос. Позвольте узнать Ваше имя?».
2: Не выявлять потребности
Почему: Зачастую потребители, спрашивая об одной услуге, могут подразумевать что-то другое. Каждый из них вкладывает свое значение в самые базовые косметологические термины. Под «чисткой лица» один клиент подразумевает механическую чистку, другой ультразвуковую, а третий и вовсе лазерную шлифовку. Кроме того, у каждого из них есть некая предыстория, почему он хочет именно эту процедуру, и чего он от нее ждет.
Как исправить: Задавая вопросы:
«Имя клиента, Вы обращаетесь к нам впервые?»
«На какой эффект от процедуры Вы рассчитываете?»
«Делали ли Вы процедуру ранее?»
3: Не делать презентацию. Не связывать свою презентацию услуг с потребностями клиента
Почему: Яркие, красочные презентации услуг с опорой на потребности пациента, дают ему уверенность в том, что он получит то, что хотел.
Как исправить: Объяснять выгоды клиента, опираясь на выявленные ранее потребности. Например «Записываясь на процедуру N в нашей клинике, вы получаете не просто ___, но и уверенность в том, что проведена она будет настоящим профессионалом с многолетним положительным опытом».
___
#основныеошибки #косметологическиетермины #презентацияуслуг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев