ЧАСТЬ 2
Идея № 4: будьте сами себе достойной моделью и примером
Одна из огромных ошибок мастеров парикмахерских – это «никакая» или «скромная» СОБСТВЕННАЯ прическа и !!!! ВНЕШНИЙ ВИД!!!
Идея № 5: ведите свой блог
Ничто так хорошо сегодня не работает, как собственный блог. В интеренет-маркетинге именно блогу сегодня уделяется ключевое внимание. Пишите о работе, личном, все, что вас волнует и размешайте фотографии.
Ваши фото и видео со стрижками или укладками, где вы поясняете, что вы делаете и почему (это модно и идет данному человеку), будут подымать вашу экспертность и привлекать клиентов из других районов.
Идея № 6: создавайте конкурсы в соцсетях
Объявите конкурс с вашим фотографом на лучшую модель, стрижку, визаж, маникюр, а также на лучшего парикмахера. Привлекайте ваших клиентов лично участвовать и ставить оценки, делайте призы, дарите фотографии вашим клиентам-моделям.
Идея № 7: Будьте в курсе новинок и трендов
Постоянно следите за выставками, специализированными изданиями, фэшн-ТВ. Сами предложите вашим клиентам что-то «погорячее». Зачастую, клиенты сами не знают, чего хотят – порадуйте их модными стрижками и новыми процедурами ухода за волосами. За этим они будут стремиться прийти в следующий раз.
Идея № 8: попробуйте SMS и е-мэйл маркетинг
Всегда интересуйтесь, когда клиент планирует в следующий раз зайти к вам. Записываете его сразу, а потом посылайте напоминания с помощью СМС. Это работает. Клиенты приходят чаще и благодарны за напоминание!
#владелецбизнеса #умныйсалон #идеисалона #емэйлмаркетинг
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев