Прибыльность Вашего магазина напрямую зависит от эффективности мерчендайзинга.
Для товаров самого низкого ценового сегмента соблюдение всех маркетинговых рекомендаций не обязательно: дешевый продукт продает сам себя. В первую очередь, статья может оказаться полезной для специализированных магазинов косметики / декоративной косметики.Прежде всего, следует подобрать подходящее для вашего ассортимента торговое оборудование. От типовых шкафчиков можно отказаться в пользу нестандартных по материалу или форме стендов.Совсем необязательно заказывать стеллажи по индивидуальным проектам. Подключив немного фантазии, можно организовать стильную и красивую форму для выкладки даже из подручных материалов.
Например, совсем недавно в дорогом престижном магазине я наткнулась на стеллажи из складских деревянных поддонов, накрытых стеклом. Думаю, стоимость такой выкладки была даже ниже стоимости самых дешевых стеллажей, но выглядело все при этом очень оригинально и интересно.Различная по высоте, ширине, форме мебель позволит расположить косметику грамотней, дополнительно выделить некоторую продукцию.Очень важный момент - организация света.
Помещение может быть и не очень светлым, но пространство вокруг продаваемых товаров должно быть освещено достаточно для комфортного просмотра и ознакомления с ними. Можно поиграть со светом и использовать очень теплые или очень холодные оттенки, в зависимости от вашего ассортимента.
Для продукции масс-маркет желательно использовать нейтральные цвета во всем пространстве магазина.
Для продаж косметики узкой специализации (органическая косметика, профессиональная косметика, продукция категории люкс) выигрышным вариантом будет создание особой атмосферы с использованием ярких или глубоких цветов.
Также стоит учитывать материал для изготовления торгового оборудования. Если вы планируете начать продажи натуральной косметики, лучше использовать натуральные материалы. Другой вариант – магазин профессиональной косметики. В них чаще всего используют черно-белую цветовую гамму, ставя упор на огромной красиво расположенной палитре декоративной косметики.
Важно подобрать стеллажи или полки, не бросающиеся в глаза, максимально сливающиеся с фоном стен и «теряющиеся» на них. Как бы то ни было, в выкладке косметики важно акцентировать внимание на самом товаре, а не на антураже.
Использование вывесок с типом продукции и логотипов брендов позволит покупателю быстрее сориентироваться в магазине.
Рекомендации для магазинов косметики:
Обеспечить для покупателей удобный проход по помещению;
Не нагружать помещение излишне массивными конструкциями, отдать предпочтение легким формам;
Использовать по возможности множество источников света, выделять светом шкафы, полки и стенды с товарами;
Подобрать нейтральное по цвету и форме торговое оборудование, акцентировать все внимание на самом товаре;
Учитывать удобство расположения стендов для покупателей, их высоту и ширину, возможность быстро взять любой товар для просмотра / покупки с витрины;
Дополнительно выделять некоторую (небольшую) часть товаров яркими стикерами, оригинальным расположением или другими способами.
Варианты – положить куски натурального мыла в корзину с сеном, выставить за товаром специальный фон – баннер;
Использование рекламных материалов – недорогой и простой способ дать клиентам больше информации об интересующей их продукции.
Не зная преимуществ нового продукта перед другими, покупатель вряд ли купит его.
#cosmoexpo #бизнес #продажакосметики #вниманиенатоваре #клиенты #компаниипоставщики
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев