Зачастую поклонники брендовой парфюмерии взволнованы тем, что делать с ароматами, срок годности которых истек, но их осталось еще довольно много во флаконе. Не стоит беспокоиться! Конечно же, официально на упаковке указано отведенное время для использования парфюма (что в среднем составляет 3-5 лет), но это не значит, что после истечения срока ими нельзя пользоваться. По стандартам производитель должен указать дату выпуска и срок годности парфюмерного продукта, но четкие сроки определены компаниями в основном для того, чтобы застраховаться от претензий со стороны покупателей, которые неправильно хранят парфюмерию, тем самым портя их.
Рекоммендованый срок годности парфюма после того, как вы начали ими пользоваться, указан в виде нарисованной баночки с открытой крышкой и цифрой с буквой «М». Обозначает срок (в месяцах), во время которого производитель рекомендует использовать данный продукт (например, «36М» обозначает, что духами с момента вскрытия можно пользоваться 36 месяцев).
Духи не портятся таким же способом как косметическая продукция из-за содержания спирта в значительном количестве, который хорошо консервирует ингредиенты парфюма. Удачным примером такой особенности парфюмерии является вино. На бутылке из-под вина тоже указан срок годности, но как мы знаем, вино может храниться много лет и при этом не то что не портиться, но становится еще вкуснее и ценнее. Дело в том, что вино нужно хранить при соответственной температуре и влажности, а также в правильном месте, а когда оно уже разлито и поступило на прилавки магазинов его надо употребить в период отведенного срока.
Точно такую же ценность приобретают винтажные духи.
Ароматы, которые существуют уже более 10–20 лет намного дороже новых. Поскольку каждый год в области парфюмерии меняются методика производства и компоненты, то давний парфюм будет несомненно эксклюзивным, особенным, неповторимым (как, например, легендарный аромат Chanel № 5).
Так что, покупая неиспользованные «антикварные» духи, аромат внутри флакона будет таким, как и много лет тому назад.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев