Предыдущая публикация
Модификация G 63 получила новую силовую установку и стала почти на секунду быстрее предшественника в разгоне до «сотни». У «заряженного» варианта «Гелика» така же, как у обычного G-Class передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а также неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны. Новинка оснащается адаптивной подвеской и полным приводом 4Matic с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задней оси, а также сохранены все блокировки дифференциалов и «понижайка», плюс новые режимы работы управляющей электроники для езды по бездорожью – «Sand», «Trail» и «Rock».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев