На международном мотор-шоу в Шанхае Mercedes-Benz представил свою обновлённую флагманскую линейку седанов S-класса, которая поступит в продажу в Европе и в России уже этим летом. Косметические изменения четырёхдверки не так велики по сравнению с переменами в моторной линейке модели и в её оснащении.
Внешне рестайлинговый S-класс можно узнать по изменённой светотехнике: число светодиодов в матричных фарах Multibeam выросло в полтора раза – с 56 до 84 штук. А ещё по новым бамперам, фальшрадиаторной решётке с двойными перекладинами в духе «Майбаха» и дополнительному хрому. Внутри – новый 3-спицевый мультируль с сенсорными панелями, а также объединённые под одним стеклом 12,3-дюймовые дисплеи приборного щитка и мультимедийной системы.
Среди опций появилась система Energizing Comfort Control с 6 предустановленными настройками климатической системы, мультимедиа, освещения, обогрева, массажа и вентиляции в креслах для создания пассажиру разного настроения посредством 10-минутных сеансов релакса. А ещё автопилот, способный брать на себя управление при движении по магистралям. Он может, двигаясь в своей полосе, ускоряться или замедляться с учётом ограничений скорости, знаков и других участников движения.
А может совершать перестроения с опережением других машин по соседнему ряду. Для этого достаточно лишь включить поворотник. Дальше автопилот всё сделает сам. Кроме того, электроника в обновлённом S-классе теперь способна помогать водителю, подруливая, или уводя машину от столкновения. А автоматический парковщик в седане может быть активирован за пределами автомобиля - дистанционно, через смартфон.
В моторной линейке обновлённого S-класса появилась рядная дизельная «турбошестёрка» 2.9 мощностью 286 л.с. у версии Mercedes S 350 и 340 сил на модификации Mercedes S 400 d. Также седан получил новый 4-литровый битурбо V8 c возможностью отключения половины цилиндров при малых нагрузках, что повышает экономичность силового агрегата на 10%. Он будет развивать 469 сил на версии Mercedes S 560, которая придёт на смену 544-сильному седану S 500 c V8 4.7.
А у «заряженного» Mercedes-AMG S 63 этот же мотор будет развивать 612 «лошадей», и он заменит собой прежний двигатель объёмом 5,5 литра. Кроме того, обновлённый S63 оснастят таким же 9-ступенчатым «роботом», как у Mercedes-AMG E 63, и полным приводом 4Matic+. Впоследствии немцы обещают флагманскому седану рядную бензиновую «шестёрку» с электроприводным нагнетателем. Для этого машина получит новую 48-вольтовую бортовую электросеть.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев