Представленный в Париже прототип будущего серийного спорткара Civic Type R хранит секреты о своем внутреннем содержании, разрешая лишь любоваться экстерьером, который, вне сомнений, впечатляет. Хондовцы терзали своих поклонников с прошлым «топором», долгое время показывая концепты-прототипы-тизеры, а вот Type R нового поколения, похоже, не заставит себя долго ждать. В Париж автомобиль прибыл в статусе прототипа, то есть перед нами фактически серийная модель. Кстати, его также покажут на американском тюнинг-шоу SEMA в ноябре, а дебют товарной версии состоится уже в следующем году. О начинке автомобиля не сообщается. Вряд ли мы ошибемся в предположениях, что заряженный хэтчбек, как и прежде, оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой», но не в 310-сильной версии, как сейчас, а в более мощном исполнении. Скорее всего, теперь хэтчбек сможет разменивать сотню в пределах 5 с, то есть обгонит предшественника на 0,7 с. В отсутствие технических данных остается лишь любоваться экстерьером. Перед нами один из красивейших и самых агрессивных «топоров» в истории спортверсии. Расширенные колесные арки, видоизмененный нижний периметр кузова, дерзко вздернутое антикрыло и даже такие элементы, как три ствола выхлопного тракта и прорезь воздухозаборника на капоте. Колесные диски 20-дюймовые с покрышками шириной 245 мм. Производство Type R развернут на мощностях британского предприятия в Суиндоне, где выпускают «гражданские» хэтчбеки Civic для рынков Европы и Нового Света.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев