Пикап Fiat Fullback: старт продаж в России, цены и комплектации
По данным Fiat Professional, доля пикапов в рядах легкой коммерческой техники на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) составляет 22% (650 тыс. машин). Причем если в Европе это лишь 6% рынка, то на Ближнем Востоке и в Африке — почти 70%. Поэтому неудивительно, что премьера Fullback состоялась не на одном из европейских мотор-шоу, а на автосалоне в Дубае прошлой осенью. Название пикапа происходит от одноименной позиции в рeгби — занимающий ее игрок выступает в качестве последней преграды оппоненту на пути к зачетной зоне команды. Очевидно, что лишаться лакомого куска европейского рынка фиатовцы не собирались. Вот почему в их линейке появился пикап. Новинкой, впрочем, его назвать сложно. По сути, речь идет о слегка перелицованном «японце» Mitsubishi L200. Из новшеств лишь иные шильдики, и слегка видоизмененный передок (решетка радиатора и обводы бампера). К слову, пикап этот в линейке Fiat не единственный — на бразильском заводе собирается Toro с несущим кузовом на переднеприводной базе Jeep Renegate, выпускающийся для рынков Латинской Америки.
Как и донорский пикап L200, Fullback получит 2,4-литровый дизель в тех же форсировках: 150 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм). Уже в базе автомобиль оснащен полным приводом, а также системами ABS и EBD, TSA (Trailer Stability Assist — система стабилизации автомобиля при буксировании прицепа) и семью подушками безопасности, включая одну для колен водителя. На выбор клиентам предложат 6-ступенчатую механику или 5-ступенчатый автомат. Грузоподъемность — 935 кг. Продажи автомобиля, который собирают на том же заводе в Таиланде, что и донорский L200, в нашей стране стартуют в сентябре, однако уже с июля дилеры Fiat приступят к приему заказов. Автомобиль будет доступен лишь в исполнении double cab в семи цветовых решениях. Базовая версия SX на 16-дюймовых стальных колесах, без кондиционера, на механике и со 150-сильным дизелем оценивается в 1 524 000 руб. (для сравнения, Mitsubishi L200 обойдется в 1 479 000 руб.), самая доступная комплектация с автоматом стартует с 1 820 000 руб. А за самое дорогое исполнение с 7-дюймовой мультимедиасистемой и камерой заднего вида, блокировкой межосевого дифференциала для полного привода попросят уже 2 164 000 руб. (2 170 000 руб. в случае с «японцем»).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев