Современные моторы с турбонагнетателями открывают перед тюнерами огромные возможности: перезалил софт и в арсенале уже дополнительные «лошади». А о том, как сильно можно «раззадорить» спорткар компьютерными процедурами, свидетельствует суперседан Mercedes-AMG E 63 от компании Performmaster. Суперседаны нынче выдают мощность, подчас недостижимую для спорткаров недавнего прошлого. А в тюнинговых исполнениях отдача превышает все мыслимые рубежи. Взять, к примеру, «волка в овечьей шкуре» Mercedes-AMG E 63 в модифицированном формате от мастеров Performmaster.
Самый крутой заводской седан в версии S оснащен 5,5-литровой «битурбовосьмеркой», выдающей 585 л.с. и 800 Нм (стандартный автомобиль на 28 л.с. и 80 Нм слабее). Поистине сумасшедший двигатель в связке с полноприводной трансмиссией делает его недосягаемым для главного конкурента, 560-сильного заднеприводного BMW M5 – снаряд с трехлучевой звездой на капоте разменивает «сотню» за 3,6 с против 4,3 с у «эмки». Какова динамика монстра от Performmaster не сообщается, но он определенно в пух и прах разносит стандартный автомобиль – отдача «восьмерки» увеличена до 702 л.с. и 1000 Нм! Дополнительные резервы получены фактически в «одно касание»: перепрошили электронный управляющий блок – и готово! С удаленным ограничителем скорости Mercedes-AMG способен выжать 320 км/ч.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев