Какой тип двигателя лучше, атмосферный или турбированный?
Сравниваем и оцениваем!
Различия между ними.
На вопрос: что лучше, атмосферный или турбированный двигатель лучше ответить после ознакомления, в чем их принципиальное отличие друг от друга.
Первый вид двигателя (атмосферный) представляет собой классический ДВС (двигатель внутреннего сгорания), который за многие десятилетия использования не раз усовершенствовался и на данный момент является просто незаменимым.
Второй вид двигателя (турбированный) базируется на конструкции двигателя внутреннего сгорания, но с добавлением в его конструкцию специальной турбины, с помощью которой закачивается воздух. Такой тип конструкции существенно увеличивает лошадиные силы. Если, например, сравнить турбированный мотор объемом 1.3 литра и атмосферный объемом 1.8, то количество лошадиных сил будет примерно одинаково (140 лошадиных сил).
Преимущества и недостатки.
К недостаткам атмосферного двигателя обычно относят следующее:
Устаревшая конструкция
Высокий расход топлива
Большое количество вредных выбросов
Сравнительно небольшая мощность
Несмотря на то, что у данного вида двигателя есть некоторые недостатки, их с лихвой может перекрыть одно важное свойство любой конструкции – надежность. За долгое время использования и эксплуатации данного вида мотора он не раз перепроектировался, и на данный момент в нем почти не осталось деталей, которые могут выйти из строя. К слову, последняя модернизация в конструкции была произведены в 90-х годах 20-ого века из соображения увеличения экономичности двигателя. В последнее время такие двигатели усовершенствуют только с точки зрения вреда экологии, чтобы уменьшить загрязнения окружающей нас природы. Другим несравненным преимуществом является его неприхотливость. Данный тип мотора может эксплуатироваться даже при условии заправки не совсем качественным бензином, что нельзя сказать о турбированном аналоге.
Теперь перейдем к более спортивному варианту – турбированному мотору.
Несмотря на более современную конструкцию, он имеет ряд недостатков, о котором продавцы салона могут просто умолчать.
Сложная конструкция
Малый срок службы турбины и самого двигателя
Уровень расход топлива сравнительно велик
Сложная конструкция мотора способствует тому, что сам силовой агрегат ломается намного чаще. Срок службы турбины мал, из-за постоянной работы при высоких температурах. Двигатель также недолговечен из-за его эксплуатации на больших оборотах. Кроме всего прочего уход за таким двигателям связан с рядом сложностей. Расход масла намного больше, чем в случае с атмосферным собратом. Диагностику и ремонт необходимо проводить только в сервисном центре с помощью команды специалистов.
От минусов переходим к плюсам турбины.
Турбированный двигатель обладает следующими преимуществами:
Экологичность
Большое количество лошадиных сил на единицу объема
Удовольствие от езды
После того, как стало понятно, что из себя представляет каждый мотор в отдельности, взвешены их плюсы и минусы, все за и против можно смело приступать к покупке автомобиля. Надеюсь, что после прочтения этой статьи вопрос что лучше, атмосферный или турбированный двигатель не встанет у вас в голове, так как теперь это не какие-то непонятные слова, а термины, которые предельно ясны для понимания.
Не забываем ставить "Класс"!
а как же быть дизелям ! им без турбины очень туго !автор забыл добавить ,с помощью турбины можно понизить обороты двигателя ,дизеля легковых современных авто уже при 2000 оборотах дают максимальный момент ,а при 3000 оборотов уже максимальную мощность !поэтому на 1500 оборотах можно ездить спокойно ,с хорошей тягой ! нагрузка на кривошиб соответственно меньше ,надежность и долговечность выше!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
Сколько людей столько и мнений)
Относительно выбора а не сравнения.