Помимо Cayenne Turbo S Porsche представил в Детройте и топовую Targa 4 GTS. Автомобиль стал третьим и последним представителем семьи GTS. Как и другие версии GTS, Targa отличается от обычных 911 широкими задними крыльями и расширенной на 22 мм задней колеёй, а также богатой базовой комплектацией. Фактически большинство отличительных особенностей GTS доступно и для обычных 911, но за доплату.
Porsche 911 Targa 4 GTS отличается затемнёнными фарами, дисками от Turbo S, иным передним бампером, салоном, обшитым замшей, а также форсированным до 430 л.с. мотором. Трансмиссии на выбор – 7-ступенчатыми МКП или PDK. Привод в любом случае полный, так как с задним приводом тарги не выпускаются.
В первом случае максимальная скорость составит 303 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 4,7 с. Роботизированная тарга разменяет первую «сотню» за 4,3, но максималка ниже – 301 км/ч. Также уже «в базе» укомплектована адаптивной подвеской PASM и пакетом Sport Chrono, который позволяет коробке переключаться быстрее.
В Германии продажи Targa 4 GTS стартуют уже в марте по цене 137 422 евро (10 713 419 руб.) за версию с «механикой». Российские цены обычно также становились известны в день дебюта машины, но с связи с нестабильным курсом рубля российский офис пока их не объявляет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев