Компания Ford представила семиместный внедорожник Everest, созданный на базе пикапа Ranger. Как и Ranger, Everest построен на рамном шасси с зависимой задней подвеской, что делает его конкурентом таких машин, как Chevrolet TrailBlazer, Toyota Fourtuner и Mitsubishi Pajero Sport. Но Everest имеет, пожалуй, самый привлекательный внешний вид и богатый салон, в котором даже нашлось место продвинутой развлекательной системе SYNC2, не говоря уже о климат-контроле, адаптивном круиз-контроле и 8-дюймовов ЖК-дисплее.
Точных технических данный по новинке пока нет, но известно, что гамма двигателей будет состоять из двух дизелей объёмом 2.2 и 3.2 литра, которые можно будет агрегатировать с 6-ступенчатыми АКП и МКП. А вот большого бензинового V6, как у Fourtuner и TrailBlazer не будет, вместо него в Ford остановили свой выбор на двигателе 2.0 Ecoboost, который будет представлен в разных степенях форсировки.
Ford обещает, что Everest окажется заправским «проходимцем», ведь клиренс у него составляет 225 мм, глубина преодолеваемого брода – 800 мм, а углы въезда и съезда – 29 и 25 градусов соответственно. Новый внедорожник будет продаваться в Китае, Индии, ЮАР, Юго-Восточной Азии и Австралии, где он заменит местную модель Territory.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев