Раньше, чтобы получить ровный пол, надо было снимать тяжелые сиденья третьего ряда и откидывать вперед сиденья среднего. Теперь достаточно нажать на кнопку! Раздельные "капитанские" кресла второго ряда (на фото) можно будет заказать и в России.
Комплектаций у Patrol в России три. Базовая стоит 3 224 000, средняя – 3 444 000 рублей. Оснащение – схожее с Tahoe: есть 20-дюймовые колеса, 3-зонный климат и подогрев двух рядов сидений (передние – с вентиляцией), мультимедийная система с навигатором и задний DVD-плеер с двумя экранами в передних подголовниках. А в топовой версии за 3 544 000 рублей уже есть и "умный" круиз-контроль с автоторможением, и система предупреждения о столкновении (в том числе и при езде задом), и системы мониторинга мертвых зон и разметки. Отсутствует подогрева руля - зато, как и у Toyota LC 200, есть охлаждаемый бокс между передними креслами, которого Tahoe лишен.
С основными конкурентами понятно. А что еще можно взять за схожие деньги? Не так уж и много. По 2 795 000 рублей стоят пятиместные Land Rover Discovery в средней комплектации SE с 249-сильным дизелем V6 или компрессорной 3-литровой "шестеркой" отдачей в 320 л.с. И у обоих в цену уже входят 8-ступенчатый автомат и регулируемая пневмоподвеска. Но британец, схожий по набору опций с Tahoe, стоит уже 3 441 000 рублей - надо доплачивать и за третий ряд сидений, и за пониженную передачу.
Схожая история и с VW Touareg. Пятиместная версия с бензиновым 4,2-литровым V8 (360 л.с.), регулируемой пневмоподвеской и 8-диапазонным автоматом не так давно упала в цене до 2 941 000 рублей. Но пониженной передачи нет даже за доплату, а набор недешевых опций может забросить цену за отметку в 3,5 миллиона. Не подступишься без такой суммы и к небедно оснащенным Audi Q7 и Mercedes-Benz GL.
На этом фоне даже подорожавший Chevrolet Tahoe смотрится достойно, потому что, как и предшественник, предлагает более выгодную комбинацию цены, размера, наполненности опциями - и мощной V-образной "восьмерки". Новизна, эффектный дизайн и более богатое оснащение определенно приподнимут российские продажи этого исполина. Но приживется ли новый "Тахо" среди "премиальных" внедорожников, где куда органичнее смотрится Cadillac Escalade? Да, спад продаж в премиум-сегменте не так силен, как в целом по рынку, - но ведь и Tahoe тут отнюдь не за главного, на общем фоне он выглядит выскочкой. Не окажется ли проколом маркетологов отказ от более дешевой и подходящей нашему рынку версии с 5,3-литровым мотором? Скоро узнаем: продажи нового Tahoe стартуют в начале 2015 года, а как сильно изменились повадки американца в процессе смены поколений, мы оценим в ближайшее время по ходу тест-драйва.
Нет комментариев