Компания Mercedes-AMG GmbH представила в Аффальтербахе спорткар собственной разработки, который к тому же будет продаваться под брендом придворного ателье, а не как Mercedes-Benz. Лёгкую, быструю и более доступную, нежели снятый с производства в августе SLS AMG, двухдверку Mercedes-AMG GT немцы намерены противопоставить культовому Porsche 911.
Шасси, лежащее в основе нового Mercedes-AMG GT, построено по тому же принципу, что и SLS AMG, но при этом оно жёстче и иначе настроено. Заднеприводное купе с размещённым в пределах колёсной базы новым бензиновым битурбо двигателем V8 4.0 будет выпускаться в двух версиях — GT и GT S. В первом случае мотор будет выдавать 462 силы и 600 Нм, а во втором — 510 сил и 650 Нм. Оба варианта соответствуют экологическим нормам Евро-6 и агрегатируются с семидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач.
Такой тандем сулит двухдверке хорошие динамические показатели. Заявленная немцами паспортная максимальная скорость, ограниченная электроникой, у Mercedes-AMG GT составляет 304 км/ч, а у GT S — 310 км/ч. Разгон до сотни у этих машин занимает соответственно 4,0 и 3,8 сек. А заявленный производителем средний расход топлива при этом сравнительно невысокий 9,3-9,4 л/100км. Представляем, как сейчас потирают руки многочисленные тюнинг-ателье, ожидающие эту новинку.
Кузов нового спорткара построен вокруг пространственной конструкции, в которой только 10% используемого металла не алюминий. Поэтому сам по себе кузов без навесных панелей довольно лёгкий — всего 231 кг. А вот уже собранный целиком автомобиль весит полторы тонны: снаряжённая масса GT составляет 1540 кг, а GT S — 1570 кг. Развесовка по осям 47:53 — корма чуть тяжелее.
Внешность Mercedes-AMG GT, конечно же, отчасти перекликается с SLS AMG. Но насколько новинка на него похожа, настолько же она совершенно другая. При схожих очертаниях и пропорциях GT смотрится моложе и современнее. Отчасти этому способствуют более компактные размеры машины, которые пока не озвучены. Спортивное купе, которое будет доступнее, чем SLS (по слухам, дороже Porsche 911, но дешевле 911 Turbo), не унаследовало механизма «крыло чайки», а обошлось обычными распашными дверями.
О том, насколько круто будет выглядеть салон новинки, немцы рассказали ещё в апреле этого года, показав его первые изображения. Теперь же появилась и информация об оснащении машины. По умолчанию автомобиль получит кожаную отделку интерьера со вставками из металла и углеволокна. В базовую комплектацию будут включены восемь подушек безопасности, включая две для коленей. Не придётся доплачивать и за систему автоматического торможения перед препятствием. А вот системы слежения за слепыми зонами и рядностью, а также мультимедиа Comand Online, парктроники и камера заднего вида отнесены к опциям.
Мировая премьера нового Mercedes-AMG GT намечена на эту осень и состоится в рамках Парижского автосалона. В продажу спорткар должен поступить уже в марте 2015 года, по крайней мере в Европе. В России модель должна появиться следом. По предварительным данным, в Старом Свете за новинку в версии GT официальные дилеры попросят порядка 115 тысяч евро, а за GT S — в районе 130 тысяч.
#mercedes
Нет комментариев