BMW представила серийную версию своего электрошокера под названием i8.
Если гибридные силовые установки и их параметры уже ни на кого не производят того впечатления, как в 2008 году, то стоит акцентировать внимание на одном лишь бензиновом двигателе BMW, который приводит электрогенератор и задние колеса. Этот трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л развивает 231 л. с. — столько же было у BMW M3 каких-то 15 лет назад. Но у BMW i8 есть еще и довесок в виде 130-сильного электродвигателя, приводящего передние колеса. Оба мотора — бензиновый и электрический — могут работать как вместе, так и по отдельности, показывая порой феноменальные результаты в экономичности и динамике: 2,5 л на 100 км и 3,5 секунды до ста. В России определены всего два дилера, которые в 2014 году займутся продажами BMW i8.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев