Премьера версии прошла в рамках Женевского моторшоу.
В прошлом ноябре версия Nismo RS была представлена для американского дорестайлингового Nissan Juke.
Новинка предлагается с передним и полным приводом. В первом случае вседорожник комплектуется механическим самоблокирующимся дифференциалом, а во втором он заменен системой перераспределения тяги(torque vectoring). Двигатель может агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором с подрулевыми лепестками, позволяющими водителю самостоятельно выбирать из восьми «виртуальных» передач.
Кроме того, «заряженный» Juke имеет перенастроенную выпускную систему и рулевое управление, более мощные тормозные механизмы (спереди диаметр дисков увеличен с 296 до 320 миллиметров, а сзади они стали вентилируемыми), модернизированные пружины и амортизаторы, а также 18-дюймовые колесные диски.
За доплату для новинки предлагаются «ковши» Recaro, ксеноновые фары, система кругового видеообзора, комплекс систем безопасности Safety Shield (слежение за мертвыми зонами, предупреждение о фронтальном столкновении)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев