Этот Volvo оснащен двумя силовыми установками и может проехать до 180 км только на электротяге
Subaru — не единственный автопроизводитель, который превращает культовый универсал в внедорожник. Volvo представила новый XC70, ориентированный на китайский рынок. Этот кроссовер создан для семей, которые хотят «более комфортного и расслабленного образа жизни».
XC70 легко узнаваем как Volvo. У него полностью закрытая решётка радиатора, похожая на те, что у полностью электрических автомобилей компании. Сбоку расположены раздельные блоки освещения и нижний воздухозаборник с активной заслонкой.
Заглянув назад, можно увидеть обтекаемый кузов и закруглённые колёсные арки. Дверные ручки утоплены в корпус, двери безрамные, а панорамная стеклянная крыша добавляет пространству. Кроссовер также украшен чёрной глянцевой и хромированной отделкой, а колёса имеют диаметр от 19 до 21 дюйма.
Завершают образ пластиковая обшивка кузова, С-образные задние фонари и угловатое заднее стекло. Модель также оснащена матричными светодиодными фарами и задним стеклоочистителем, спрятанным за спойлером.
Размеры XC70 составляют 189,6 дюйма (4815 мм) в длину, 74,4 дюйма (1890 мм) в ширину и 65 дюймов (1650 мм) в высоту, а колёсная база составляет 114 дюймов (2895 мм). Это означает, что кроссовер на 5,4 дюйма (137 мм) короче XC90, а его колёсная база на 3,5 дюйма (89 мм) меньше.
Чистый И Простой Интерьер
Пятиместная кабина автомобиля выполнена в минималистичном скандинавском стиле, который не выходит из моды. В ней установлен 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и отдельно стоящая 15,4-дюймовая информационно-развлекательная система. К ним можно подключить 92-дюймовый проекционный дисплей с дополненной реальностью.
Кроме экранов, в салоне XC70 есть плавающая центральная консоль с выдвижным «мостиком», где можно разместить подстаканники. Также в автомобиле есть деревянная отделка, беспроводное зарядное устройство и аудиосистема Harman Kardon.
Среди других особенностей — подогрев задних сидений, фоновая подсветка и трёхзонная система климат-контроля с отдельным дисплеем для задних пассажиров. Volvo также упомянула «голосового помощника на базе искусственного интеллекта, с помощью которого можно легко звонить друзьям и родственникам, управлять функциями автомобиля и искать информацию в интернете».
Мы можем ожидать, что узнаем больше подробностей ближе к запуску, но объём багажного отделения кроссовера составляет 408 литров. Однако его можно увеличить до 1456 литров, сложив задние сиденья.
Подключаемый гибридный автомобиль
Разработанный специально для водителей, которые не готовы ездить на полностью электрической тяге, XC70 позиционируется как “первый подключаемый гибрид Volvo с большим радиусом действия”. Автопроизводитель не опубликовал подробных спецификаций, но переднеприводный вариант имеет совокупную мощность 314 л.с. (234 кВт / 318 л.с.), и это позволяет ему разгоняться с 0-62 миль в час (0-100 км / ч) ровно за восемь секунд. Модель также оснащена аккумулятором ёмкостью 21,2 кВт⋅ч, который обеспечивает запас хода по циклу WLTC до 72 миль (116 км).
Клиенты также могут выбрать вариант с «увеличенным запасом хода», оснащённый системой полного привода мощностью 456 л. с. (340 кВт / 462 л. с.). Время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 96 км/ч) сокращается до 5,3 секунды, а увеличенная батарея на 39,6 кВт·ч увеличивает запас хода на электротяге до 112 миль (180 км).
Volvo не сообщила подробностей о силовой установке, но Министерство промышленности и информационных технологий Китая ранее сообщило, что модель оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 161 л. с. (120 кВт / 163 л. с.). Благодаря этому запас хода кроссовера составляет более 745 миль (1200 км).
Когда аккумуляторная батарея емкостью 39,6 кВт⋅ч разряжается, быстрое зарядное устройство постоянного тока может зарядить ее с 0 % до 80 % примерно за 23 минуты. С помощью настенного зарядного устройства переменного тока мощностью 7 кВт аккумулятор можно полностью зарядить примерно за 7 часов.
Что касается зарядки, то XC70 поддерживает двунаправленную зарядку. Это позволяет использовать кроссовер в качестве внешнего аккумулятора для самых разных целей — от кемпинга до экстренных ситуаций.
Создано на базе платформы Smarter
Модель построена на новой масштабируемой модульной архитектуре (SMA) и оснащена технологией Safe Space. Покупатели также получат «передовые сенсорные технологии, включая радары, камеры и датчики», которые непрерывно отслеживают обстановку вокруг автомобиля. Volvo не стала вдаваться в подробности, но упомянула систему помощи при смене полосы движения, активную навигационную поддержку и систему помощи при парковке.
В настоящее время XC70 доступен для предварительного заказа в Китае по цене от 446 900 юаней (62 478 долларов США / 46 282 фунтов стерлингов / 53 670 евро). Volvo также планирует в конечном итоге вывести эту модель на европейский рынок, но пока неизвестно, когда это произойдёт.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев